Ассоциация Ко-Маркетинга России в Москве

Информация об организации

Кросс-маркетинг – один из самых эффективных инструментов продвижения. Перекрестные промо-акции, которые проводятся сразу двумя или большим количеством компаний, обладают большим количеством преимуществ.

Это:

  • Разделение рекламного бюджета
  • Расширение целевой аудитории за счет перекрестного обмена с партнером
  • Стимулирование сбыта и рост продаж
  • Более простая продажа, при условии что потребитель симпатизирует одному из брендов
  • Создание выгодного УТП
  • Повышение лояльности к брендам
  • Дополнительный PR, улучшение имиджа компании
  • Укрепление конкурентноспособности

Совместный маркетинг или ко-маркетинг - это создание уникальных предложений и планирование механизмов для их успешной реализации. Совместная деятельность бизнес-структур подчинена единым целям, способствующим совместному продвижению товаров на рынке.

Поиск партнеров для совместных акций может быть проведен с помощью холодного обзвона, e-mail рассылки потенциальным партнерам с предложением организации совместного мероприятия, а также при личном общении с представителями других фирм на форумах, конференциях или выставках.

Совместный маркетинг как один из наиболее малобюджетных способов продвижения пока в России не пользуется большой популярностью. Поиск партнера значительно облегчит членство в общественной организации. Например, в Ассоциации Ко-Маркетинга России, в состав которой на сегодняшний день входят более 2500 компаний. Участники сообщества на сайте http://aco-m.ru/ могут размещать предложения о партнерстве, а также откликаться на предложения других компаний.

Ассоциация Ко-Маркетинга России контакты

Карта проезда до Ассоциация Ко-Маркетинга России

Во весь экран

Изображения компании

Ассоциация Ко-Маркетинга России

Ассоциация Ко-Маркетинга России отзывы и рейтинг

    QR-код

    Сайт:





    Показать на карте:





    Позвонить: